Согласно ежемесячному исследованию компании Nielsen The Gauge, в прошлом месяце доля потокового вещания в общем объеме телесмотрения в США третий месяц подряд достигает рекордной отметки, сообщает Advanced Television. Время, проведенное потребителями в стримингах, составило 44,3% от общего объема телесмотрения в апреле. Данный показатель на полпроцента выше, чем в прошлом месяце и на 1,7% выше, чем в январе.
По сравнению с апрелем 2024 года уровень использования стримингов вырос на 15%, набрав 5,9%. В то время доля эфирного телевидения сократилось на 7%, потеряв 1,4%. Доля кабельного телевидения снизилась на 16%, потеряв 1,4%. Эти данные иллюстрируют стратегии медиакомпании, распространения контента многоканальным и многоплатформенным путями. Этот процесс, в свою очередь, способствует росту числа зрителей стриминговых сервисов.
В апреле текущего года первое место в рейтинге самых популярных сериалов на стриминговых платформах занял сериал "Анатомия Грей". Драма о жизни медиков собрала 3,9 млрд минут просмотров на Hulu (в рамках Disney) и на Netflix.
Второе место по количеству просмотров в апреле занял сериал HBO “Белый лотос” на Max (в рамках “Warner Bros. Discovery”), собрав 3,7 млрд минут просмотра на платформе.
Также в апреле Youtube и канал Roku показали рекордные для платформ показатели доли телесмотрения. Youtube третий месяц подряд достигает максимального показателя для платформы — 12,4% от общего времени просмотра ТВ, что на 0,4 % больше, чем в марте. С января Youtube прибавил 1,6% к своей доле просмотров и увеличил ее на 2,8% с апреля 2024 года. Канал Roku набрал 0,2% по сравнению с мартом и достиг 2,4% от общего числа телесмотрения в текущем месяце. Число зрителей канала Roku увеличилось на 21% с ноября, когда сервис начал предоставлять доступ к Max и другим потоковым платформам. В годовом исчислении канал Roku лидирует среди всех заявленных дистрибьюторов с ростом в 67%.
Время, проведенное за просмотром эфирного телевидения в апреле, составило 20,8% от общего количества просмотров, показав рост на 0,3%. Самыми популярными жанрами в телевещании были драмы, на которые пришлось 30% просмотров, затем новости — 14%. В прошлом месяце наибольшую аудиторию собрал мужской баскетбольный турнир Национальной ассоциации студенческого спорта (NCAA) — 18,3 млн зрителей — на канале CBS. Для сравнения в 2024 году чемпионат собрал 7,2 млн зрителей на канале TBS. В текущем году финал турнира по гольфу Masters на CBS также значительно увеличил аудиторию по сравнению с 2024 годом — на 36% — до 13 млн зрителей.
Кабельное телевидение набрало 0,5% доли телесмотрения по сравнению с мартом и теперь составляет 24,5% от общего времени телесмотрения в этом месяце. Репортаж телеканала ESPN о драфте НФЛ собрал в среднем 6,4 млн зрителей и стал самой просматриваемой кабельной телепередачей в предыдущем месяце. Ток-шоу "The Five" телеканала Fox News заняло девять из десяти мест в рейтинге лучших телепередач. Первый раунд плей-офф НБА также способствовал росту популярности спорта на кабельном ТВ в апреле: ESPN и TNT показали по пять игр, собрав в среднем 3,1 млн и 2,8 млн зрителей соответственно.
Напоминаем, что ранее "Кабельщик" писал об исследованиях глобального потребления медиа.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии